М. М. Малых

Malih_new


Малых Марина Михайловна

Преподаватель кафедры социальной философии и социологии Института социальных наук ИГУ (внешний совместитель, 0,2 ставки, в соответствии с п. 4.4.4. ФГОС ВО по направлению 39.03.01 Социология, п. 4.4.4. ФГОС ВО по направлению 39.04.01 Социология)

Основное место работы: директор ООО «Региональный дом рекламы».

Контактный телефон: 89025668329

E-mail: marcher09@mail.ru/mmalykh@regdomreklamy.ru

Профили автора

В РИНЦ: (1167740)

Карьера

  • Окончила факультет филологии и журналистики Иркутского государственного университета в 2008 году.
  • Окончила факультет организации рынка Байкальского государственного университета в 2011 году (2009-2011 гг.).
  • С 2017 по 2021 гг. – аспирантура при кафедре социальной философии и социологии Института социальных наук Иркутского государственного университета.
  • С 2017 по 2021 гг. – директор филиала ООО «Регион Медиа»
  • С 2021 г. – директор ООО «Региональный дом рекламы.
  • С 2023 г. – директор ООО «Детский центр здоровья».
  • С 1 сентября 2023 года – преподаватель кафедры социальной философии и социологии Института социальных наук ИГУ.
  • Стаж научно-педагогической деятельности в системе высшего образования: 4 года.
  • Общий стаж – 18 лет.

Исследовательский опыт

Организация и проведение социологических исследований по теме кандидатской диссертации «Особенности воздействия телевизионной рекламы на потребительское поведение населения России в современных условиях» на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы.

Исследовательские компетенции

 эксперт, консультант, организатор, разработчик, координатор, участник, руководитель производственных практик, модератор.

Педагогическая деятельность по направлениям подготовки «Социология»

Бакалавриат 39.03.01 Социология, направленность «Социологические исследования в организационно-управленческой деятельности», очная и заочная формы обучения: Б1.В.ДВ.02.01 «Маркетинговые исследования», Б1.В.05 «Социология коммуникации»;

 Магистратура 39.04.01 Социология, направленность «Социология», заочная форма обучения: Б1.В.ДВ.03.01 «Научно-методическое обеспечение маркетинговых исследований», Б1.В.ДВ.06.02 «Маркетинговая деятельность».

Ключевые компетенции

  • Преподавание учебных дисциплин по социологическим направлениям подготовки.
  • Учебно-методическое обеспечение преподаваемых учебных курсов.
  • Организация и проведение социологических исследований.
  • Организация и проведение научных и научно-практических мероприятий.
  • Экспертное обеспечение процесса разработки и реализации управленческих решений.
  • Экспертиза и консультационное сопровождение маркетинговых кампаний.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

В апреле 2023 года пройдена профессиональная переподготовка по программе «Социологические исследования в цифровом обществе» (г. Иркутск, ИГУ, 260 часов).

Научные интересы

  • исследование проблем развития социальных структур и социальных институтов;
  • исследование проблем потребительского рынка регионов;
  • исследование проблем потребительского поведения населения современной России;
  • исследование влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение населения России.

Избранные научные работы

Опубликовано более 15 научных работ, в том числе:

Работы, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендованных ВАК Министерства науки и высшего образования РФ:

1. Грабельных Т.И., Малых М.М. Специфика воздействия национальных и демографических факторов на формирование потребительского поведения населения современной России / Грабельных Т.И., Малых М.М. // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2022. - № 5 (56). С. 27-29.

2. Малых М.М., Грабельных Т.И. Трансформация моделей потребительского поведения населения России в новой геополитической и пандемической реальности Малых М.М., Грабельных Т.И. // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2022. - № 5 (56). С. 42-45.

3. Малых М.М., Социальные эффекты технологического воздействия телевизионной рекламы на потребительское поведение населения России в современных условиях / Малых М.М. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 10. С. 72-74.

Другие работы:

1. Малых М.М. Креативные методы продвижения вакансий рынка труда на региональном уровне / Малых М.М. // Экспертные институты в XXI веке: цивилизационные и цифровые концепции меняющегося мира. Сборник научных трудов Второй международной научно-практической конференции. Науч. редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, - 2023. - С. 370-373.

2. Малых М.М. Креатив современных телевизионных рекламных роликов: рекомендации и прогнозы / Малых М.М. // Креативные стратегии и креативные индустрии в экономическом, социальном и культурном пространствах региона. Материалы IV международной научно-практической конференции. Иркутск, - 2022. - С. 165-169.    

3. Малых М.М. Изменение социально-демографических характеристик современного телезрителя России (на примере иркутской области) вследствие пандемии и военной операции на Украине / Малых М.М. // Экспертные институты в XXI веке: принципы, технологии, культура. Сборник научных трудов. Научный редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, - 2022. - С. 199-202.        

4. Малых М.М. Технология формирования целевых потребительских аудиторий торгово-услугового бизнеса в современных условиях / Малых М.М. // Методология предотвращения угроз в XXI веке. Сборник научных трудов. Иркутск, - 2022. - С. 527-529.

5. Малых М.М. Социальная реклама на телевидении как способ донесения информации от органов муниципальной власти населению города / Малых М.М. // Цивилизационные сдвиги в развитии современного города. Сборник научных трудов. Научный редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, - 2021. - С. 342-343.

6. Малых М.М. Влияние пандемии на поведение и портрет современного телезрителя в России (на примере нескольких регионов) / Малых М.М. // Глобальные и региональные воздействия в системе современных обществ. сборник научных трудов. Иркутск, - 2021. - С. 350-354.

7. Малых М.М. Изменение телевизионного потребления в условиях самоизоляции / Малых М.М. // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов. Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса. Отв. редактор В.А. Мансуров. - 2020. - С. 2712-2716.

8. Малых М.М. Товарные и услуговые предложения, возникшие в ответ на новые потребительские ценности, сформированные в условиях пандемии / Малых М.М. // Пространства социальной напряженности и стратегические консенсусные взаимодействия в XXI веке. сборник научных трудов. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Иркутский государственный университет. - 2020. - С. 343-344.

9. Малых М.М. Исследование телевизионной аудитории в России: история, методика, особенности (региональный аспект) / Малых М.М. // Статистика в стратегическом развитии России. Сборник научных трудов. Иркутск, - 2020. - С. 505-508.

10. Малых М.М. Интеллектуальная компонента в современной телевизионной рекламе / Малых М.М. // Интеллектуальный капитал в XXI веке. Сборник научных трудов. Иркутск, - 2019. - С. 103-104.        

11. Малых М.М. Взаимодействие телевидения и современных медиа носителей для эффективного воздействия рекламных сообщений на потребителей / Малых М.М. // Трансформация социального мира в современную эпоху. Сборник научных трудов. Научный редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, - 2019. - С. 161-164.

12. Малых М.М. Особенности воздействия телевизионной рекламы на современные группы потребителей: региональный аспект / Малых М.М. // Образование и право. - 2019. - № 9. С. 141-145.

13. Малых М.М. Социальная роль рекламы на телевидении в обеспечении безопасности сбыта товаров и услуг населению Иркутска / Малых М.М. // Высшее образование, социальные науки и национальная безопасность. сборник научных трудов. Иркутский государственный университет, Институт социальных наук; Социологическая лаборатория региональных проблем и инноваций, Общественная палата Иркутской области, Комиссия по науке и образованию. - 2018. - С. 300-304.