Марина Владимировна Попова старший преподаватель e-mail:bobrovskaya_marina93@mail.ru
Тел: (3952) 521-562 Факс: (3952) 200-205
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
2017 - по настоящее время
Старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления Института социальных наук Иркутского государственного университета
• Основные преподаваемые курсы: бакалавры: «Маркетинг территории», «Корпоративная социальная ответственность», «Государственно-частное партнерство»
• Руководство студенческими исследовательскими, курсовыми и дипломными проектами.
• Более 50 публикаций.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2018 — Байкальский государственный университет — магистратура по направлению «логистика»
2016 - Иркутский государственный университет, магистратура по направлению «государственное и муниципальное управление», с отличием
2014 - Иркутский государственный университет, специальность «регионоведение» (специалитет), с отличием
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2017 - Иркутск, ИГУ, Реализация образовательных программ в ВУЗе в соответствии с требованиями ФГОС ВО: современные технологии обучения и практико-ориентированные подходы
ГРАНТЫ:
Участник:
2014-2016 - Государственное задание Минобрнауки России «Социальная консолидация современного российского общества: системы, ресурсы и перспективы» (Руководитель проекта - д.ф.н., профессор Кармадонов О.А.).
СФЕРА ИНТЕРЕСОВ:
Бренд и имидж региона, маркетинг территории, социальное партнерство, социальная ответственность
НАГРАДЫ:
2017 - Третье место во Всероссийском конкурсе учебников и учебных пособий, организованном Российским обществом социологов, Учебное пособие: Введение в маркетинг территории . - Иркутск: Изд-во ИГУ, 2017. - 132 с.
Стипендии:
- Фонда Потанина (2016)
- Оксфордского российского фонда (2011-2014 годы)
- Стипендия Президента РФ
- Стипендия Правительства РФ
- Стипендия Губернатора
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ:
ВАК публикации
1. Попова М.В. Современные российские миграции из города в село / М.В. Попова // Социология. 2021. № 2. С. 68-74
2. Попова М.В. Механизмы развития привлекательности сельских территорий в Иркутской области / М.В. Попова // Социология. 2020. № 1. С. 317-328
3. Попова М.В. Привлекательность сельских территорий для современной молодежи / М.В. Попова // Социология. 2019. № 1. С. 153-158.
4. Попова М.В. Коммуникативное пространство сельской молодежи / М.В. Попова // Социология. 2019. № 2. С. 257-260.
5. Попова М.В. Бренд территории как ресурс развития (на примере Байкальского региона) / М.В. Попова // Социология. -2018. №3. С. 118-126
6. Попова М.В. Конструирование бренда территории в представлениях россиян / Ю.В. Борисова, М.В. Попова //Социология. 2018. №2. С. 97-103.
7. Попова М.В. Влияние топонимики на идентичность жителей города (по материалам Иркутска) / М.В. Попова, О.А. Полюшкевич// Социодинамика. 2018. №9. С. 86-97.
8. Попова М.В. Имидж России в сознании студентов / М.В. Попова // Almamater. 2018. №4. С. 66-71.
9. Попова М.В. Конструирование бренда территории: социологический анализ/ М.В. Попова // Вестник ТОГУ. 2017. №4 (47). С. 335-344.
10. Попова М.В. Символическое конструирование территориальной идентичности (на примере топонимики Иркутска)/ М.В. Попова, О.А. Полюшкевич// Урбанистика. 2017. №3. С.117-134.
11. Попова М.В. Технология разработки бренда города (на примере Ангарского городского округа)/ М.В. Попова, Ю.В. Борисова, О.А. Полюшкевич// Урбанистика. 2017. №4. С. 170-175.
12. Попова М.В. Социально-политический ориентир территориального бренда/ М.В. Попова // Известия ИГУ. Серия Политология. Религиоведение. 2017. Т.22. №64. С. 203-211.
Учебное пособие
11. Попова М.В. Введение в маркетинг территории. Учебное пособие / М.В. Попова, Ю.В. Борисова. - Иркутск, Изд-во ИГУ, 2017. - 146 с.