Шрифт:

Заочное отделение

Заочное отделение
Реализует основные образовательные программы высшего образования заочной и очно-заочной форм обучения (бакалавриат, магистратура)
Реализует программы дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации).
Несколько сотен наших выпускников работают в учреждениях социальной сферы, организациях и компаниях Иркутской области и за её пределами.

Условия приема и обучения

  • Лица, предоставляющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании (11 классов) - поступают только по результатам ЕГЭ.
  • Лица, предоставляющие документ государственного образца о среднем профессиональном или высшем образовании - поступают по результатам тестирования, проводимыми Университетом.
  • Поступающим на базе профессионального образования возможно обучение по индивидуальным планам.
  • Срок обучения по направлениям бакалавриата заочной и очно-заочной формы - 4,5 года, срок обучения по направлениям магистратуры заочной и очно-заочной формы -2,5 года

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОЧНОЙ И ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Информация по тел. 8(3952) 202-382

НАПРАВЛЕНИЯ БАКАЛАВРИАТА

НАПРАВЛЕНИЯ МАГИСТРАТУРЫ

«Государственное и муниципальное управление»

Профиль: «Государственное и муниципальное управление»

Обучение осуществляется на бюджетной и контрактной основе.

Программа подготовки бакалавров данного направления предусматривает получение студентами обширных знаний в области теории управления, системы государственного и муниципального управления, политологии, права, социологии, экономики. К учебному процессу привлекаются руководители и специалисты министерств и ведомств, Правительства Иркутской области, администраций муниципальных образований.

«Государственное и муниципальное управление»

Программа: «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация: «магистр»

Заочная, очно-заочная форма обучения.

Обучение осуществляется на бюджетной и контрактной основе.

Заочная, очно-заочная форма обучения.

Вступительные испытания: письменное тестирование по направлению «Государственное и муниципальное управление»

Выпускники работают в органах власти региона, общественных организациях, политических партиях

«Социальная работа»

Профиль: «Социальная работа в системе социальных служб»

Социальная работа - это деятельность, направленная на социальную защиту человека. В учебном плане предусмотрено изучение таких дисциплин как экономика социальной сферы, история и теория социальной работы, социальная реабилитация, конфликтология, психология, социальная демография и этнография, благотворительность и меценатство в социальной работе.

 

«Социальная работа»

Программа: «Социальная работа с населением»

Квалификация: «магистр»

Заочная форма обучения.

План набора на 2023/24: бюджет - 8, контракт - 5.

Вступительные испытания: письменное тестирование по профилю «Социальная работа с населением»

 

Выпускники работают в профильных министерствах и ведомствах, реабилитационных центров, общественных организациях

«Социология»

Профиль «Социологические исследования в организационно-управленческой деятельности»

Социолог - современная и востребованная профессия, направленная на исследование и решение актуальных социальных проблем. В учебном плане предусмотрено изучение истории социологии, методологии и методов социологического исследования, современных информационных технологий в социальных науках, социологии управления, институтов общественного мнения, экспертно-аналитической деятельности, методов проектирования и прогнозирования, методов статистической обработки социологической информации и др.

«Социология»

Программа: «Социология»

Квалификация: «магистр»

План набора на 2023/24: бюджет - 7, контракт - 5.

Вступительные испытания: Письменное тестирование по направлению «Социология»

Выпускники работают в государственных и муниципальных органах власти, СМИ, рекламные и PR-компаниях, консалтинговых компаниях и социологических аналитических центрах.

«Социально-культурная деятельность»

Профиль: «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Выпускники готовы к решению следующих профессиональных задач: организация деятельности учреждений, организаций и объединений социально-культурной сферы; осуществление социально-культурного менеджмента и маркетинга; организация и проведение различных форм социально-культурной деятельности экспертиза проектов социально-культурной направленности; организация культурно-просветительской и культурно-воспитательной работы.
Выпускники работают в организациях и объединениях социально-культурной сферы, в органах государственного управления и местного самоуправления в сфере управления культурой

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информация по тел. 8(3952) 202-382
Программы повышения квалификации/профессиональной переподготовки
1. Социологические методы в организационно-управленческой деятельности как инструмент реализации экспертных технологий и экспертной культуры в цифровом обществе (40/72 ч)
2. Современная социально-культурная политика: аспекты и инструменты формирования и реализации (56 ч)
3. Креативные стратегии как фактор устойчивого развития организаций: специфика, инструменты и модели (40 ч)
4. Управление реализацией национальных проектов на региональном уровне (40/72 ч)
5. Управление проектами государственно-частного партнерства (40/72 ч)
6. Формы и инструменты взаимодействия региональных органов исполнительной власти и бизнеса (40/72 ч)
7. Стратегическое планирование и управление региональным развитием (40/72 ч)
8. Финансовый менеджмент в государственном секторе (16/40 ч)
9. Управление финансами бюджетных организаций (16/40 ч)
10. Экономика социальной сферы (16/40 ч)
11. Управление развитием региональных образовательных систем (16/40 ч)
12. Реализация государственной культурной политики: проектный подход (16/40 ч)
13. Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти (16/40 ч)
14. Взаимодействие органов государственной власти с населением, институтами гражданского общества и СМИ (40/72 ч)
15. Актуальные вопросы трансформации и развития патриотизма: нормативное и методическое обеспечение (40 ч)
16. Организация работы с обращениями и запросами граждан по вопросам социальной защиты населения (16/40 ч)
17. Информационно-аналитическая работа на государственной службе (40/72 ч)
18. Антистресс на государственной службе (40/72 ч)
19. Личная реализация на государственной службе (40/72 ч)
20. Стратегии психологической устойчивости на государственной службе (40/72 ч)
21. Социальная адаптация молодых специалистов на государственной службе (40/72 ч)
22. Социальные технологии наставничества на государственной службе (40/72 ч)
23. Эмоциональный интеллект на государственной службе (40/72 ч)
24. Тайм-менеджмент на государственной службе (40/72 ч)
25. Повышение коммуникативной компетентности государственных гражданских служащих (16/40 ч)
26. Психология профессиональной деятельности государственного гражданского служащего (40/72 ч)
27. Эффективные коммуникации и управление конфликтами в государственной службе (16/36 ч)

© 1999-2024, Институт социальных наук ИГУ