М.В. Попова

 

 

 

 

 Марина Владимировна Попова

  старший преподаватель

e-mail:bobrovskaya_marina93@mail.ru

 

Тел: (3952) 521-562

Факс: (3952) 200-205

 

 

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

2017 – по настоящее время

Старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления Института социальных наук Иркутского государственного университета

 

• Основные преподаваемые курсы: бакалавры: «Маркетинг территории», «Корпоративная социальная ответственность», «Государственно-частное партнерство»

 

• Руководство студенческими исследовательскими, курсовыми и дипломными проектами.

 

• Более 50 публикаций.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

2018 — Байкальский государственный университет — магистратура по направлению «логистика»
2016 – Иркутский государственный университет, магистратура по направлению «государственное и муниципальное управление», с отличием
2014 – Иркутский государственный университет, специальность «регионоведение» (специалитет), с отличием

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2017 – Иркутск, ИГУ, Реализация образовательных программ в ВУЗе в соответствии с требованиями ФГОС ВО: современные технологии обучения и практико-ориентированные подходы

ГРАНТЫ:

Участник:

2014-2016 - Государственное задание Минобрнауки России «Социальная консолидация современного российского общества: системы, ресурсы и перспективы» (Руководитель проекта – д.ф.н., профессор Кармадонов О.А.).

 

СФЕРА ИНТЕРЕСОВ:

Бренд и имидж региона, маркетинг территории, социальное партнерство, социальная ответственность

 

НАГРАДЫ:

2017 - Третье место во Всероссийском конкурсе учебников и учебных пособий, организованном Российским обществом социологов, Учебное пособие: Введение в маркетинг территории . – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2017.  – 132 с.

Стипендии:

- Фонда Потанина (2016)

- Оксфордского российского фонда (2011-2014 годы)

- Стипендия Президента РФ

- Стипендия Правительства РФ

- Стипендия Губернатора

 

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ:

ВАК публикации

1. Попова М.В. Современные российские миграции из города в село / М.В. Попова // Социология. 2021. № 2. С. 68-74

2. Попова М.В. Механизмы развития привлекательности сельских территорий в Иркутской области / М.В. Попова // Социология. 2020. № 1. С. 317-328

3. Попова М.В. Привлекательность сельских территорий для современной молодежи / М.В. Попова // Социология. 2019. № 1. С. 153-158.

4. Попова М.В. Коммуникативное пространство сельской молодежи / М.В. Попова // Социология. 2019. № 2. С. 257-260.

5. Попова М.В. Бренд территории как ресурс развития (на примере Байкальского региона) / М.В. Попова // Социология. –2018. №3. С. 118-126

6. Попова М.В. Конструирование бренда территории в представлениях россиян / Ю.В. Борисова, М.В. Попова //Социология.  2018. №2. С. 97-103.

7. Попова М.В. Влияние топонимики на идентичность жителей города (по материалам Иркутска) / М.В. Попова, О.А. Полюшкевич// Социодинамика. 2018. №9. С. 86-97.

8. Попова М.В. Имидж России в сознании студентов / М.В. Попова // Almamater. 2018. №4. С. 66-71.

9. Попова М.В. Конструирование бренда территории: социологический анализ/ М.В. Попова // Вестник ТОГУ. 2017. №4 (47). С. 335-344.

10. Попова М.В. Символическое конструирование территориальной идентичности (на примере топонимики Иркутска)/ М.В. Попова, О.А. Полюшкевич// Урбанистика. 2017. №3. С.117-134.

11. Попова М.В. Технология разработки бренда города (на примере Ангарского городского округа)/ М.В. Попова, Ю.В. Борисова, О.А. Полюшкевич// Урбанистика. 2017. №4. С. 170-175.

12. Попова М.В. Социально-политический ориентир территориального бренда/ М.В. Попова // Известия ИГУ. Серия Политология. Религиоведение. 2017. Т.22. №64. С. 203-211.


Учебное пособие

      

11. Попова М.В. Введение в маркетинг территории. Учебное пособие / М.В. Попова, Ю.В. Борисова. – Иркутск, Изд-во ИГУ, 2017. – 146 с.